Джумла

В основе подхода DataCarrier к технической поддержке и аутсорсингу лежит убеждение, что контракт на обслуживание — это не просто документ, а залог взаимовыгодного сотрудничества и партнерства между клиентом и исполнителем. Мы стараемся исполнять обязательства всегда чуть лучше, чем прописано в договоре, чтобы максимально отвечать всем требованиям клиента.

Делегировать – выгодно и удобно

IT-инфраструктура — словно живой организм, в котором непрерывно что-то меняется. Несмотря на это, работоспособность и взаимодействие всех систем должно контролироваться, поломки проактивно предупреждаться, а если что-то все-таки ломается, нужно оперативно восстанавливать работоспособность. Поэтому обслуживание должно осуществляться непрерывно и профессионалами с многолетним опытом эксплуатации IT-систем.

Передав повседневное обслуживание профессиональному сервис-провайдеру, вы сможете направить силы своих специалистов на развитие ИТ-систем и их адаптацию под бизнес-задачи. Используя экспертные знания и лучшие мировые практики, специалисты Softline гарантированно будут поддерживать инфраструктуру в рабочем состоянии.

Благодаря нашей системе обработки запросов и мониторинга мы можем, опережая события, просматривать варианты возможных инцидентов и реагировать до того, как случится ЧП.

Единый уровень сервиса по всем регионам

DataCarrier как международная компания, предоставляющая высокий уровень сервиса на мировом уровне, предлагает централизованное обслуживание и единую политику сопровождения клиентов. Мы готовы поддерживать инфраструктуру филиалов заказчика по всей России и во всем мире на высочайшем уровне, с гарантированным SLA и постоянным контролем качества.

Тотальный контроль качества

Разумеется, в договоре прописывается необходимый уровень сервиса, но это еще не все. Перед взятием системы на обслуживание мы определяем ее слабые и сильные стороны, выдаем рекомендации по оптимизации и увеличению надежности. Тотальный контроль качества ведут специально выделенные эксперты — менеджеры сервисных проектов, заботящиеся о клиенте на протяжении действия контракта и готовые помочь в любое время суток.